М-80А - югославская БМП по мотивам БМП-1

Аватар автора
Техника и Механика www.podshipnik-info.ru
Ставь ЛАЙК, ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал, КОММЕНТИРУЙ. Помощь каналу: карта KZ 4400 4301 0545 4745 В мае 68-го большая группа югославских специалистов посетила завод в Чехословакии, который готовился к производству БМП-1. Югославская народная армия была заинтересована в приобретении этой машины. Однако государство не было участником Варшавского договора, и ему было отказано. Поэтому было принято решение проектировать машину подобного класса самостоятельно. К концу 74-го года было законченно тестирование прототипа и принято решение сделать нулевую партию, в количестве 18 машин. Возникшие технические проблемы и возросшая цена позволили сделать нулевую партию только 1978-году. На вооружение он был принят в 79-году под названием М-80. Первоначальная Установка французского двигателя было временным решением, поскольку одним из условий было то, что двигатель должен быть отечественного производства. Выбор пал на двигатель OM 403 (320 лошадей). Установка других двигателей требовало почти 30% переделок технической документации. Модификация получила название БМП . Машина Была принята на вооружение в 1981 году. Всего, до распада социалистической Югославии, было изготовлено 900 БМП и машин на ее базе. M-80A имеет цельносварной стальной корпус. Лобовой лист установлен под большим углом наклона. Имеет дополнительный слой бронирования. Бронезащита, обеспечивает защиту от бронебойных пуль калибра 7,62-мм с расстояния 100 метров. Некоторые источники утверждают, что передняя проекция защищает от...

0/0


0/0

0/0

0/0