Как придумать название Бренда? Личный vs Корпоративный Бренд. Разборы от Игоря Макарова

Аватар автора
Игорь Макаров| Бренд Навигатор
Что лучше Личный или Корпоративный Бренд? Как выбрать название для Бренда? Как сформулировать Предназначение, Преимущества и Характер для ниши детских игр, развивающих эмоциональный интеллект, а также для ниши производства батончиков? Делюсь с вами записью закрытых Бренд Разборов, максимум практической пользы и информации. ▷Тайм-коды видео: 00:00 Разбор для бизнеса детских игр по развитию эмоционального интеллекта 05:55 Формируем Предназначение Бренда 10:55 Личный Бренд vs Корпоративный Бренд 13:55 Как придумать название Бренда 17:36 Можно ли переделывать название Бренда 20:52 Критерии оценки названия Бренда 21:35 Формируем Преимущества Бренда 27:00 Характер Бренда детских игр для развития эмоционального интеллекта 35:23 Разбор для завода батончиков в Индонезии 37:05 Важна ли визуальная концепция Бренда 44:10 Предназначение для Бренда батончиков 48:48 Обратная связь от участников ▷Официальный канал Игоря Макарова Масштабирование бизнеса через Бренд. Рост аудитории и лояльности. Игорь Макаров Автор метода Brand Navigator Предприниматель Опыт продаж до 1 млрд долларов и сбора аудитории до 50 млн человек в месяц Более 25 лет практического опыта в маркетинге в крупнейших российских и международных компаниях 2016 — Лучший директор по маркетингу по итогам «Национальной премии бизнес-коммуникаций» (категория «Культура, искусство») ТОП-2 директор по маркетингу рейтинга ТОП-1000 «Медиабизнес» в 2018, ТОП-3 в 2017 и ТОП-4 в 2014—2016 Сотрудничество с брендами № 1 в качестве...

0/0


0/0

0/0

0/0