Как управлять эффективностью омниканальных кампаний | Вебинар Okkam

Аватар автора
Okkam
Какие продажи случились благодаря маркетингу, а какие — сами собой? Объяснили, как это посчитать Поговорили про эконометрику, атрибуционное моделирование, ROPO-аналитику, A/B-тесты с участием нейросетей. Объяснили, в чем разница между инструментами, какие задачи можно закрывать с их помощью. Эксперты OOM структурировали подход к аналитике и поделились лайфхаками. 00:00 Вступление 02:18 Эконометрика: что это такое и чем помогает бизнесу? 18:15 Омниканальная атрибуция 31:36 ROPO-аналитика 42:08 Платформа OOMSk — собственная атрибуционная модель OOM для сбора данных из разнородных источников 56:05 Настоящая персонализация или как подружить AI и A/B 01:03:34 Применение нейроданных для поиска дополнительных инсайтов в текстах рекламных роликов

0/0


0/0

0/0

0/0