Смотрим на Москвич 3. Двигатель, салон, дорожный просвет, проедет ли этот кроссовер на дачу?

Аватар автора
AutoGoda.ru
Всем привет! Я Димон. Вы на канале Автогода Лайв а это значит что в ближайшие три минуты я вам расскажу много полезной информации без воды. Герой нашего видео сегодня - Москвич 3. Да, сейчас многие могут возразить что «Это же вовсе не Москвич!». Заранее с этим вопросом разберемся и вспомним историю бренда! У нас ещё будет подробное видео об этом, но если вкратце, то самые первые Москвичи были – по сути Фордами и Опель Кадетами. И только потом, через какое-то время, марка смогла локализоваться, и показать уже свои разработки! Да, история повторяется. Но только сейчас, на начальном этапе, за базу взят автомобиль от восточного партнера – другого варианта запустить завод всего за полгода не было. Тем временем, Москвич уже работает над созданием собственного электромобиля из российских компонентов. Очень интересно посмотреть, что и как будет меняться в дальнейшем. А пока – переходим к автомобилю. Под капотом расположился бензиновый турбированный полуторалитровый мотор с алюминиевым блоком. Мощность 150 лошадиных сил и 210 ньютон метров момента. В базе у всех автомобилей есть система курсовой устойчивости. ESP. Которая, впрочем при необходимости полностью отключаема. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой механикой или с бесступенчатым вариатором Punch VT3S. Надёжность у них хорошая. Так что, если вовремя обслуживать, то всё точно будет хорошо. В любом случае, думать о поломках не придётся в течении срока гарантии. Она тут 3 года или 100 тыс км. пробега. Подвеска независимая со...

0/0


0/0

0/0

0/0