"КОРОВКИ" Пение с закрытым ртом в игре (Мычание). Методика "Вокальная азбука"

Аватар автора
постановка голоса у детей - ОКСАНА РОДИНА
Дидактическая игра "Коровки" Вокальная задача: формирование резонативных ощущений в области "маски" _____________________________________________________________________________________________ Многие педагоги-вокалисты, работающие со взрослыми голосами, распевают своих учеников в начале урока с закрытым ртом. Такой вид упражнений очень полезен для голосового аппарата. Вокальное Упражнение для детей - мычание" служит хорошим "разогревом " для голоса на занятиях пением у детей, позволяет эффективно решать вокальные задачи без интенсивной нагрузки в процессе постановки голоса у малышей (плотность смыкания голосовых связок при таком виде пения щадящая ). Пение с закрытым ртом позволяет педагогу налаживать слуховые координации (развивать вокальный слух) ученика в игре. Это связанно с тем, что, при отсутствии артикуляционных задач в пении , детям легче сконцентрироваться на чистоте интонации (попадать в ноты). К сожалению, мало педагогов по вокалу, работающих с детьми,используют этот вид вокальных упражнений на практике, так-как детям скучно петь вокальные упражнения "без слов". Эта проблема решается в игровых формах, то есть применением вокальных дидактических игр. В обучающем видео для педагогов по вокалу приведен пример игры "коровки", которая позволит вокальному педагогу непринужденно для детей решить поставленные вокальные задачи" на занятиям пением с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

0/0


0/0

0/0

0/0