Тебе не попасть в торговые сети и маркет-плейсы. Развеиваем Мифы.

Аватар автора
ТЕБЕНЁВ КОНСТАНТИН | РИТЕЙЛ МАРКЕТИНГ
Многие новички считают, что главное попасть матрицу торговой сети, то есть на полки и все взлетит. Аналогично и с маркет-плейсами. Зайдем, включим рекламу и прибыль уже капает на расчетный счет. С Юрием опять собрались, чтобы обсудить с какими заблуждениями сталкиваемся при работе с клиентами. Как продавцу попасть в Пятерочку, Самокат и ВкусВилл? Секрет входа в крупные сети 00:00 Мифы новичков на маркетплейсах 00:57 Опыт работы с маркетплейсами 02:18 Басня о продаже машины 03:14 Подкастовый формат 04:10 Новости недели 06:02 Социальный маркетинг 06:58 Пример Даниловского рынка 07:55 Пример Жизнь март 08:52 Мобильное приложение Монетка 10:46 Проблемы с пониманием e-commerce 11:42 Будущее складов и доставки 12:40 Доставка воды и других товаров 14:35 Ассоциация производителей готовой еды 16:30 Мифы маркетплейсов и ритейла 19:18 Ошибки новичков на маркетплейсах 21:13 Работа под СТМ 22:10 Проблемы работы с крупными клиентами 23:07 Риски работы с СТМ 24:58 Создание собственного бренда 26:50 Проблемы с запуском собственного бренда 28:43 Оборачиваемость товара и риски 32:29 Проверка качества товара 34:21 Мифы о маркетплейсах 35:19 Примеры успешных стратегий 36:16 Рекламный бюджет на маркетплейсах 38:11 Товары, с которыми не стоит выходить на маркетплейсы 40:02 Как выбрать хорошего специалиста по маркетплейсам 41:56 Использование маркетплейсов для входа в сети 45:39 История маркетолога Влада Бермуда 47:31 Ведение переговоров с сетями 49:24 Лайфхаки для переговоров с сетями 53:03...

0/0


0/0

0/0

0/0