Создание электронной подписи в Личном кабинете налогоплательщика

Аватар автора
Мастерство и Смысл Жизни
Для того чтобы имелась возможность подавать декларации, в том числе отчитываться по инвестициям, оформлять вычеты, писать обращения в налоговый орган и др. онлайн из любого места где есть интернет ? нам все же необходимо каким-то образом подписывать подаваемые нами документы✍️. Для этого в Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц ??????есть возможность отправлять в налоговые органы документы (декларации), сведения, подписанные усиленной неквалифицированной электронной подписью???. ❕?Только подписанные неквалифицированной электронной подписью электронные документы признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью налогоплательщика. ?Получить электронную подпись для взаимодействия с налоговыми органами в электронной форме можно абсолютно бесплатно через «Личный кабинет». ❇️Есть два варианта хранения подписи: ключ к ней хранится либо на компьютере пользователя, либо в защищенном налоговой службой хранилище. ❇️Сертификат ключа проверки электронной подписи действует в течение одного года. По истечении срока действия сертификата ключа будет необходимо самостоятельно получить новый сертификат через «Личный кабинет». Для чего она нам пригодится???♀️??♂️ Сертификат подписи может быть использован для подписания и направления в налоговые органы через «Личный кабинет»: ✅заявления о возврате и зачете излишне уплаченного налога; ✅заявления о предоставлении льготы по земельному, транспортному налогам, по налогу на имущество...

0/0


0/0

0/0

0/0