Анна Виноградова, Coffee Analytics - Считаем ROPO при отсутствии связи

Аватар автора
Power BI и стратегический анализ
Анна Виноградова (Anna Vin), Coffee Analytics рассказывает о том, как определить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи (ROPO) при отсутствии связи. Анна раскрывает скрытые факторы и указывает частые ошибки (корреляция не всегда отвечает на вопрос о связи данных); учит совмещать данные онлайн-рекламы и офлайн-продаж с/без коннектора на примерах. Делится шпаргалкой для руководителя "Что нужно сделать, чтобы начать измерять ROPO?" Разбирает ситуацию, в которой нам предстоит выбрать между моделями ARIMA и ETS и показывает простой способ делать атрибуцию ROPO (между каналами рекламы и другими факторами)

0/0


0/0

0/0

0/0