Метрики мобильных приложений.Что важно измерять? Что растить? на примере AB MONEY, Яндекс, Fb, Avito

Аватар автора
PRODUCT_KRIS
Привет - привет! Я - Крис Курдюмова, я менеджер по созданию востребованных продуктов и развитию цифровых продуктов в IT. Работала с Авито, Rutube, MTS, а также ращу стартапы в Акселераторе ВШЭ. В этом видео я рассказываю - какие показатели [метрики] важно измерять в приложениях? какие растить и почему? _____________________ Таймлайн: 00:00 Какие показатели [мерики] важно измерять в приложениях? 0:32 Основная метрика компании 0:51 Количество установок приложения (App installs) 1:53 DAU (Daily Active Users) или MAU (Monthly Active Users): количество уникальных 3:36 DAU в приложении AB MONEY 4:29 Retention Rate: процент пользователей, которые продолжают использовать приложение после первого запуска. 6:09 Время в приложении: время, проведенное пользователями в приложении. 8:24 ARPU (Average Revenue Per User): средний доход с одного пользователя. 9:46 LTV (Lifetime Value): ожидаемый доход с одного пользователя за всю жизнь использования приложения. 12:00 NPS (Net Promoter Score): метрика, которая измеряет удовлетворенность пользователей приложением и их готовность рекомендовать его другим. _____________________ Если вы хотите развиваться в продакт менеджменте - или вы уже продакт, но хотите стать middle+, senior - или вы работаете продюсером и прожектом у блогера, но вам нужно найти точки роста и считать экономику - приглашаю вас на свой программу Менторства. Смотрите также: #айтиборода

0/0


0/0

0/0

0/0