Убогий опыт, "практики" с одной фишкой - несомненный вред для бизнеса.

Аватар автора
Сергей Александров |Вся правда о мебельном бизнесе
В видео рассказываю о критичной ошибке в рассуждениях при поиске решений, привожу кейс с исследованием частотности и эффективности рекламных воздействий. Вся правда в том, что часто от успеха отделяют именно такие ограничения. Предлагаю осмыслить, по какому пути вы пойдёте. А 31 июля, 1 августа (по границе 2-х месяцев, что очень символично) с 9.00 до 11.00 по мск проведу онлайн-семинар, где подробно дам знания, которые помогут: 1. Сформировать Глобальную Цель. Без всякой психологической чепухи. 2. Определить ряд стратегий для своей компании. 3. Выработать план действий опережающего развития. Программа: 1. Аналитика мебельного рынка за 2024 г и прогноз - 2025 г 2. Три сценария развития мебельного рынка в 2025-2026 гг 2. Глобальные тренды, которые надо учитывать в стратегии 3. Характеристики новой модели потребления, неучет которых не позволит выстроить продающий формат продаж 4. Если диверсифицироваться, то как и куда. Критерии для выбора каналов и ниш. 5. Куда трансформируется мебельный рынок 6. Новые тренды мебельного рынка 7. Внешние угрозы или что убивает продажи на мебельном рынке 8. Стратегия выживания 9. Стратегия подготовки к скачку 10. Стратегия роста и развития 11. Стратегия лидерства по издержкам 12. Стратегия дифференциации 13. Стратегия фокусирования (концентрации) 14. Матрица стратегий 15. План умных антикризисных действий сейчас 16. Мотивация и управление персонала в условиях сократившегося рынка 17. Как упростить работу и сократить затраты 18. Какой...

0/0


0/0

0/0

0/0