Спецпроект ФК Спартак. "Мы все одной крови"

Аватар автора
Фантастические Миры
Клиент: ФК «Спартак» Креатив: Twiga Touch Стратегия, концепт, копирайтинг: Михаил Елагин Старший Арт Директор: Александр Лобастов Старший копирайтер: Семен Галкин Арт Директор: Наталья Тараненко Директор проекта: Артем Перцев Про. Консалтинг: T-16 Генеральный продюсер: Вардан Мартиросян Продакшн: Filmway Production Оператор: Алексей Куприянов Продюсер: Александр Зарщиков Композитор: Макс Кузниченков Задача: Разработка коммуникационной платформы и креативной стратегии для ФК Спартак Москва на сезон 2016/2017 Стратегия: В основном футбольные клубы в своих коммуникациях делают акцент на игроках. Но московский Спартак не слишком стабильно выступает в РФПЛ, и бывает так, что игроки вызывают скорее раздражение, а в отсутствие побед необходимо найти что-то, что объединит болельщиков Мы решили сместить акцент в сторону главной гордости клуба — болельщиков Решение: Спартак — народная команда, за нее болеют миллионы людей по всей стране. Но есть то, что нас всех объединяет, это в нашей крови, в нашей ДНК. Это Спартак Слоган: Мы все одной крови (ДНК — центральный элемент коммуникации) Медиа: Имиджевый OLV ролик, наружная реклама, афиши, SMM Результаты: Рост посещаемости стадиона на 20% Прирост в соц.сетях +35% Ролик стал самым популярным в истории канала ФК Спартак на YouTube ГРАН ПРИ EFFIE AWARDS 2017

0/0


0/0

0/0

0/0