Упаковка и позиционирование дизайн-студии в 2025 году | Игорь Нестеренко | Restobrand

Аватар автора
restobrand
Сапожник в сапогах или как должна быть упакована дизайн-студия в 2025 году. Роль позиционирования дизайнера, дизайн-студии или брендингового агентства. Роль присутствия в интернете для современного дизайнера или дизайн-студии. В этом докладе я показываю на каких интернет-площадках присутствует студия бренд-дизайна Restobrand, так же делюсь полезными наработками и инструментами для оптимизации работы и внутренних процессов. ------------- 10% скидка на услуги Open Servise (автоматизация ресторанов) ------------- IT решение для доставок STARTER — создайте собственную экосистему ресторана. Доставка, заказы, лояльность, маркетинг — в одной платформе! скидка 10% по промо-коду RESTOBRAND10 ------------- ------------- – Первое бренд-бюро в Югре "Особые приметы" особыеприметы.рф ------------- Ссылки для связи: ------------- Консультирую студентов, начинающих дизайнеров и предпринимателей (онлайн сессия 1,5 часа – 5000 руб) ------------- Периодически запускаю трехнедельный интенсив по созданию айдентики в сфере общепита Restobrand School. В течение этого времени начинающие дизайнеры под моим руководством и наставничеством разрабатывают концепцию, название, айдентику и носители для проектов в сфере HoReCa. Узнать об очередном наборе и стоимости прохождения можно узнать по телефону +7 912 080 27 82 На этом канале так же есть обзоры работ предыдущих потоков Restobrand School. ------------- Если вашему проекту необходимо создать логотип и фирменный стиль, а так же название...

0/0


0/0

0/0

0/0