А. Адан «Жизель». Вариация Альберта из II акта. A. Adan "Giselle". Albert's variation from Act II

Аватар автора
Елена Шевченко
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа. Исполняют: 0:00 Николай Фадеечев, 1956 г. 0:49 Рудольф Нуреев, 1962 г. 1:43 Марис Лиепа, 1963 г. 2:40 Михаил Лавровский, 1975 г. 3:33 Михаил Барышников, 1977 г. 4:29 Владимир Васильев, 1987 г. 5:24 Владимир Малахов, 1996 г. 6:26 Николай Цискаридзе, 1998 г. Перед вами одна из самых известных вариаций классического балета в исполнении выдающихся танцовщиков. Сложная вариация Альберта из па-де-де во втором акте балета – это не парад виртуозности, а психологическим этюд. Первые фразы вариации словно бы говорят Мирте, повелительнице виллис, об искренности чувств Альберта к Жизели. Он надеется заслужить от неё прощение. Постепенно, понимая бесчеловечность Мирты, у Альберта проступает усталость даже не физическая, а нравственная: печально опускаются руки, склоняется гордая голова. Вихревой пируэт Альберта – это крик сердца, а затем сразу стремительное падение. И здесь на помощь ему приходит дух погубленной им, но любимой Жизели. Пройдя испытания, Альберт обретает не столько мудрость ума, сколько мудрость сердца и покидает кладбище не потерянным, а с очищенной и возвышенной душой. Choreography by J. Coralli, J. Perrault, M. Petipa. They perform: 1. Nikolay Fadeechev, 1956; 2. Rudolf Nureyev, 1962; 3. Maris Liepa, 1963; 4. Mikhail Lavrovsky, 1975; 5. Mikhail Baryshnikov, 1977; 6. Vladimir Vasiliev, 1987; 7. Vladimir Malakhov, 1996; 8. Nikolay Tsiskaridze, 1998. Here is one of the most famous variations of classical...

0/0


0/0

0/0

0/0