Снижаем андерстир на Subaru STI проставками расширения колеи и проверяем на практике

Аватар автора
ShustriyVovka
В данном видео рассказываю об одном из вариантов снижения недостаточной поворачиваемости (андерстира) - с помощью проставок расширения колеи. Общие принципы ("в вакууме") снижения андерстира - более мягкая передняя часть авто по отношению к задней (влияют распорки, стабилизаторы, амортизаторы и даже давление в шинах) и более узкая передняя колея по отношению к задней - есть еще немало других нюансов (наподобие наличия блокировок перед/зад/центр и их преднатяг и т.д.), но это основные, которые можно менять без особых затрат сил, денег и времени. Данный авто не сток - это WRX GH 2008 года, переделанный в STI GRB (кузов, подвеска, трансмиссия - всё, кроме мотора). У стока гораздо более сильный андерстир. В данном авто для снижения андерстира уже было сделано: - Спортивные усиленные регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости - передний на самом мягком положении, задний на самом жестком. - Верхние распорки кузова - задняя установлена, передняя снята. - АКБ перенесен в багажник.

0/0


0/0

0/0

0/0