Как в 1С:Документооборот создать проектную задачу и вести ее учет

Аватар автора
1С-КПД
В ролике показано, как в 1С:Документооборот 3.0 создавать проектные задачи, назначать исполнителей, контролировать сроки и отслеживать выполнение. Узнайте, как система помогает упорядочить работу команды и сделать управление проектами прозрачным и эффективным. 1С-КПД - лучший партнер по внедрению 1С:Документооборот! Мы помогаем бизнесу расти и быть эффективнее, наводим порядок в процессах и документах. Занимаем первое место в рейтинге центров компетенций по Документообороту. За 16 лет мы выполнили более 200 проектов, автоматизировали свыше 150 тысяч рабочих мест, более 3 000 000 документов перевели в электронные. Телефон: (495) 640-00-93 #эдо

0/0


0/0

0/0

0/0