Убогий вид охранников | Переоденьте весь ЧОП | Грамотная упаковка объявлений и магазина на авито

Аватар автора
PRO_CHOP
Подписывайся на канал ПРО_ЧОП, чтобы не пропустить новые видео и важную информацию. В этом видео мы погрузимся в мир частных охранных предприятий и разбирем, какие критические ошибки допускают рекрутеры при создании объявлений и упаковке аккаунтов на Авито. Почему многие вакансии выглядят неубедительно? Как это влияет на имидж компании и привлечение квалифицированных охранников? Мы также обсудим, почему «убого» выглядят охранники в глазах обычных граждан и клиентов, кто заказывает услуги по охране и почему все начинается с руководства. Узнаете, как правильный подход к упаковке вакансий и презентации компании может значительно повысить шансы на успех! Таймкоды: 00:00 Вступление 00:44 Больной вопрос. Упаковка объявлений и магазина на авито для ЧОП 01:10 Обзор первого аккаунта ЧОП на авито. 01:30 Обзор объявления, где требуется охранник. «Вы что пишите вообще? В РФ без УЧО запрещено осуществлять охранную деятельность» 02:10 Обращение к охранникам 02:21 Обзор аккаунта. «Это говорит о том, что аккаунт купленный, обнуленный и они выкладывают что-то изредка» 03:18 Обзор аккаунта. 03:37 Почему важно уделить внимание контенту (фотографиям) на авито? 04:07 Это не работает. Как контент влияет на имидж и привлечение клиентов. 04:40 Что еще важно учесть при упаковке аккаунта на авито? Чем дополнить одежду вашего ЧОП, чтобы вас заметили? 05:17 Обращение к директорам ЧОП. Не только охранники должны вкладываться в ваш бизнес. 05:58 Уделите время маркетингу 06:11 Аудит вашей компании...

0/0


0/0

0/0

0/0