Кто такой контент-менеджер и чем он занимается

Аватар автора
Маркетинг : Основные Концепции
Контент-менеджер – это фрилансер, который следит за наполнением сайта контентом. Контент-менеджеры курируют работу копирайтеров: распределяют между авторами ТЗ, контролируют сроки сдачи текстов, публикуют статьи на сайте, делают перелинковку и так далее. Функции контент-менеджера различаются на разных проектах. Он может выполнять редакторскую работу, если веб-мастер не нанимает отдельно редактора, может оформлять и красиво размещать изображения, если это не поручается дизайнеру. Может искать подходящие партнерские программы и рекламу для сайта, если нет маркетолога или менеджера по рекламе. Какие знания и навыки нужны контент-менеджерам. Во-первых – умение работать с текстом. В идеале нужно иметь опыт работы копирайтером или редактором, чтобы самостоятельно оценивать качество статей, уметь отсеивать авторов. Второй навык – умение работать в графических редакторах, прежде всего в Фотошопе. Не обязательно быть профессионалом в этом плане. Порой достаточно уметь правильно подгонять размеры, делать обводку скриншотов, менять яркость и контрастность. Остальное – уже стезя веб-дизайнера. Третий навык – работа с гугл-документами и гугл-таблицами. Это самые удобные сервисы для курирования копирайтеров и других фрилансеров на сайте. Четвертое – базовые знания по HTML и углубленное знание SEO. Контент-менеджер должен следить за тем, как тексты выходят в ТОП, предпринимать меры по улучшению оптимизации, если сайт медленно набирает позиции. Сколько зарабатывают контент-менеджеры?

0/0


0/0

0/0

0/0