155 - Значение Рāмāяны (часть 1-я из 4-х). Сатья Саи Баба, 30 марта 2004 г. Рāма Навамӣ.

Аватар автора
Глобальный Совет Шри Сатья Саи Россия
Глобальный Совет Шри Сатья Саи Россия Значение Рāмāяны (часть 1-я из 4-х). Сатья Саи Баба, Божественная Беседа, 30 марта 2004 г., Рāма Навамӣ Четыре Веды приняли человеческую форму и распространились в этом мире, чтобы передать глубину и значение четырёх Вед. «Ригведа» является воплощением Мантр. Рāма, как воплощение Мантр («Ригведы»), защитил весь мир. За Рāмой, правившем всем миром на основе мантр, следовал Лакшмана, считавшим Рāму своим дыханием, самой основой своей жизни. Лакшмана всегда следовал по стопам Рāмы. Он подчинялся повелениям Рāмы. Он следовал правилам поведения и порядкам, установленным Рāмой. Таким образом, Рāма символизирует Мантру – саму суть, а Лакшмана – того, кто познал глубину мантры. Храня молчание, Бхарата, символизирующий безличный аспект божественности, следовал за Рāмачандрой, воспевая Его славу. Именно Лакшмана практиковал и распространял важность и значение Имени Рāмы в мире. Лакшмана придерживался божественности, облечённой в форму. Бхарата принял аспект божественности, не имеющего форму. Бхарата правил царством в течение 14 лет, оставаясь на одном месте и будучи погружённым в мысли о Рāме. Таким образом, Бхарата следовал Ниргуне, или безличному аспекту. Шатругна придерживался образа жизни, учений и принципов трёх братьев: Рāмы, Лакшманы и Бхараты. Шатругна – тот, кто полностью контролирует свои чувства и может направлять их по верному пути. Когда кто-либо спрашивал Вишвамитру: «Где находятся Веды? Каковы...

0/0


0/0

0/0

0/0