Как установить пароль на Excel файл

Аватар автора
Бухэксперт — ваш помощник по учету в 1С
Друзья, хотим сегодня рассказать вам об одном полезном лайфхаке программы Excel! Каждый из вас сталкивался с необходимостью защитить какую-либо информацию от доступа других лиц. Например, это может быть расчет налоговой нагрузки для руководства или план штатного расписания на следующий год. Сегодня мы расскажем вам о том, как установить пароль на Excel-файл. Для этого: ▫ откройте файл, который нужно защитить паролем; ▫ нажмите меню Файл в верхнем левом углу окна; ▫ нажмите раздел Сведения; ▫ выберите Защита книги; ▫ далее в предложенном меню выбирайте Зашифровать с использованием пароля; ▫ введите пароль и повторите его. Регистр букв (заглавные или прописные) также учитывается Все, пароль установлен! Обратите внимание: если забудете пароль — доступ к содержимому файла восстановить не удастся При открытии файла, защищенного паролем, у вас будет появляться окно для ввода пароля. Содержимое файла при этом не будет отображаться. Аналогичным образом вы можете установить пароль и для файлов Word и Power Point. Ставьте лайк если информация была полезной! Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые интересные лайфхаки Excel! #лайфхаки_excel

0/0


0/0

0/0

0/0