Какое давление в шинах нужно?

Аватар автора
avto time
Шины с низким внутренним давлением или, говоря простым языком, недокачанные шины теряют форму при езде. Они становятся мягче, податливее, а вес автомобиля, особенно на скорости и в поворотах, заставляет их буквально провисать и провисать. Какое давление в шинах нужно? Неравномерный износ. Боковые протекторы изнашиваются быстрее, чем средний протектор, потому что шина имеет больший контакт с дорогой из-за деформации шины. Увеличивается сопротивление качению, из-за чего шина сильнее нагревается. Время разгона увеличено. Повышенный расход топлива. Угроза целостности каркаса шины и ее резины, особенно в боковых частях, что может привести к разрыву боковины. Об этом может предупредить стертая полоска, которая появляется по всей окружности шины – это свидетельство перетирания нитей корда. Какое давление в шине нужно. Опасность демонтажа шины. Недостаточно накачанная шина может оторваться от седла диска. Шины, деформированные длительной эксплуатацией при низком давлении в шинах, становятся непригодными к дальнейшей эксплуатации. Даже если давление в них доводится до нормы, риск разрыва ослабленных частей остается. Хотите избежать ненужных трат — не напрягайте шины. - Риски высокого давления в шинах При повышенном давлении в шинах та часть протектора, которая должна быть плоской и обеспечивать надежное сцепление с дорогой, становится выпуклой, буквально раздувается, как мячик. В результате пятно контакта шины с дорогой оказывается намного меньше запланированного производителем.

0/0


0/0

0/0

0/0