КАК брендам ОТСТРОИТЬСЯ на ПЕРЕГРЕТОМ рынке? | Hungry Panda | Разборы с ГОРНОВЫМ

Аватар автора
МЕТОД GETBRAND
Методика позволяет найти ошибки сделанные в дизайне, которые мешают развитию бренда в коммерческом направлении, а также найти сильные стороны, которые помогают эффективно конкурировать с другими игроками рынка. Это особенно важно для проведения ребрендинга, чтобы компании не теряли свой объем продаж после внедрения изменений. ❗️Принцип - укреплять то, что уже хорошо, и изменять слабые стороны. - Все методики ©️ “Три Слоя Эффективности”, ©️ “3D поле бренда”, ©️ “Платформы роста” - являются запатентованной интеллектуальной собственностью ООО “Гетбренд точка орг”. Мы в соцсетях

0/0


0/0

0/0

0/0