От Волокна до Скорости: Производство Карбона для Toyota в Японии. Мы в гостях на заводе в Японии

Аватар автора
ВСЯ ПРАВДА ПРО АВТОМАСЛА ANTON MYGT
#ToyotaCarbon #MadeInJapan #КарбонДляАвто #АвтоТюнинг #ЯпонскоеКачество #ЗаводToyota #ИнновацииВАвто #ЛегкиеДетали #Углепластик #ToyotaПроизводство Вот общая технология производства деталей для тюнинга автомобилей из карбона: 1. Подготовка модели Сначала создаётся 3D-модель будущей детали в специальной программе. На основе этой модели можно изготовить мастер-модель. Это может быть ручная лепка, но чаще всего используется фрезеровка из твёрдого материала, такого как МДФ или модельный пластик. Точность и качество этой модели напрямую влияют на финальный результат, так как она служит основой для создания матрицы. 2. Изготовление матрицы Матрица — это форма, в которой будет производиться карбоновая деталь. Её делают по готовой мастер-модели. Процесс похож на создание обычной формы для литья, но требует особой тщательности. На мастер-модель послойно наносят специальные материалы — гелькоут, затем армируют стекломатом и смолой. После того, как смола затвердеет, матрицу снимают. Её внутренние поверхности должны быть идеально гладкими, чтобы будущая карбоновая деталь получилась безупречной. 3. Подготовка к ламинированию Перед укладкой карбона матрицу тщательно моют и обезжиривают. Затем на внутреннюю поверхность наносят разделительный воск или специальный разделительный состав. Это необходимо, чтобы готовая деталь легко отделилась от матрицы после отверждения. 4. Ламинирование (укладка карбона) Это основной этап. В матрицу послойно укладывают карбоновую ткань. Для создания...

0/0


0/0

0/0

0/0