Гранта замеры 87лс сток и чип 11 сек

Аватар автора
Технический футуризм
В районе 1 недели назад был замер зазора клапанов и толкателей, везде где надо щуп 0.25 и 0.40 лезли спокойно, лишь 2 клапана, один 0.25, другой 0.40 шли не свободно, а с минимальным усилием, но не блокированием щупа. Такие зазоры для клапанов считаются гражданскими, безопасными, но не для спортивной езды. В спортивной езде впуск и выпуск зазоры выставляют близкие к 0.05 и 0.15. Без них идёт некоторая потеря на открытии клапанов по высоте. Они же, слишком безопасные зазоры клапанов, дают больший шум гбц. В видео если была слышна вибрация от рычага мкпп, то так как снят центральный тоннель, который аммортизирует ручку мкпп.

0/0


0/0

0/0

0/0