Реклама Яндекс.Директ для Интернет-магазина. Марафон по ЕПК для E-commerce 2024. Вячеслав Фёдоров

Аватар автора
Culinary Conspiracies
Тайм-коды: 00:00:00 Введение в работу с интернет-магазинами Все форматы компаний, включая смарт-баннеры, динамический поиск и товарную галерею, уже скоро будут заводиться через единую перфоманс-компанию (ЕПК). 00:01:43 Создание фидов 3-мя способами: ручным способом (.csv), через сервис генератора ФИДа и автоматически с помощью выгрузки из CMS («движка сайта») 00:07:28 Работа с кастом лейблами • Кастом лейблы могут быть использованы для фильтрации товаров и настройки рекламы. • Кастом лейблы могут быть добавлены в фиды для рекламы и в емейл фиды. 00:09:51 Создание фидов для рекламы. Упрощенный, произвольный и комбинированный. 00:13:17 Информация о магазине и офферах 00:15:58 Использование нескольких фидов 00:20:01 Создание и использование фидов 00:22:46 Подготовка к запуску рекламы 00:28:25 Анализ товарной матрицы 00:31:09 ABC-анализ по товарам 00:32:35 ЕПК. Особенности данного типа РК 00:34:15 Создание и загрузка фидов 00:37:18 Настройка кампании ЕПК 00:37:49 Создание смарт-баннеров 00:46:29 Настройка текста и картинки 00:48:06 Запуск компании и управление группами 00:51:24 Создание товарной галереи в ЕПК 00:57:15 Настройка групп и объявлений 01:00:58 Работа с ключами и фидами 01:05:40 Автообновление фидов 01:10:00 Объяснение работы с шаблонами и настройками 01:19:21 Сравнение форматов рекламы 01:22:01 Влияние на таргетинг 01:23:47 Обновление статистики по товарам 01:26:20 Использование статистики для анализа и оптимизации 01:31:57 Фид и микроразметка 01:36:54 Разметка и...

0/0


0/0

0/0

0/0