Ауди ТТ 2020 Обзор

Аватар автора
avto time
В результате модернизации спорткар немного «освежился» внешне, обзавелся легкими правками интерьера, пополнил свой функционал новыми опциями и сменил 6-диапазонный «робот» S tronic на 7-ступенчатый, но при этом лишился сразу двух двигателей (турбодизеля и 180-сильной бензиновой «четверки» TFSI). Снаружи Audi TT третьего поколения выглядит привлекательно, сбалансированно и действительно дерзко, а в его облике отсутствуют противоречивые решения. Анфас автомобиль источает агрессию, выставляя напоказ злобный прищур светодиодных фар, граненый «щит» радиаторной решетки с ячеистым рисунком и рельефный бампер с расставленными по углам широкими воздухозаборниками, а с тылу может похвастать пусть и более спокойными, но основательными и массивными очертаниями с угловатыми фонарями, элегантным спойлером и двумя крупнокалиберными «стволами» выхлопной системы. Внутри «третья» Audi TT «щеголяет» лаконичным, продуманным и утонченным, но «породистым» и дорогим оформлением – «подрезанный» в нижней части мульти-руль с рельефным трехспицевым ободом, виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым экраном, отображающая весь массив информации, минималистическая центральная консоль с тремя турбинами-воздуховодами, объединенными с кнопками управления однозонным «климатом», и несколькими клавишами второстепенных функций. Вдобавок к этому, интерьер спорткара отличается безупречной эргономикой, первоклассными материалами отделки и высоким качеством сборки. По паспорту купе Audi TT третьего поколения...

0/0


0/0

0/0

0/0