Учебный курс Cascadeur. Урок 8 Реалистичный удар бабочки

Аватар автора
Управляемый хаос
Создание реалистичной анимации "Butterfly Kick" (бабочка) в Cascadeur — это отличный способ попрактиковаться в создании динамичной и эффектной анимации. Этот трюк, хотя и выглядит сложным, по сути, представляет собой изящный переход с одной ноги на другую в прыжке с разворотом. Шаги для анимации "Butterfly Kick" в Cascadeur: Начальная поза: Начните с того, что персонаж стоит в нейтральной позиции. Важно, чтобы центр масс персонажа был сбалансирован, поскольку весь трюк базируется на резком смещении центра массы и вращении. Поставьте персонажа в подготовительную позу, когда одна нога слегка выставлена вперед, а тело немного наклонено. Первый шаг и наклон: Первая фаза "Butterfly Kick" начинается с того, что персонаж делает шаг одной ногой вперед, при этом корпус наклоняется в сторону (обычно в противоположную от ноги, с которой начинается прыжок). Важно создать ощущение импульса, который необходим для выполнения вращения в прыжке. Используйте центр масс в Cascadeur, чтобы создать естественное смещение веса и наклон тела. Подъем и вращение: В следующем ключевом кадре персонаж поднимает другую ногу, одновременно начиная вращение тела. Это важно, так как тело должно двигаться по горизонтальной оси с небольшим отклонением назад. Здесь важно правильно настроить анимацию рук: они должны помогать создавать импульс, поддерживая динамику вращения. Одна рука поднимается вверх, а другая тянется вниз. Прыжок и полет: В этой фазе персонаж полностью отрывается от земли, делая крутящий...

0/0


0/0

0/0

0/0