Кто победит: Ozon или Wildberries? Полный разбор гонки маркетплейсов

Аватар автора
Степан Ермаков
Кто победит в гонке маркетплейсов Ozon или Wildberries и куда выгоднее не только ходить за покупками, но и нести свои деньги как инвестору? В ролике подробно разбирается история создания Ozon и Wildberries, взлёт Ozon от убыточного стартапа до прибыльной публичной компании, превращение Wildberries в гиганта RWB, драматичный корпоративный конфликт вокруг Татьяны Ким и Владислава Бакальчука, сравниваются обороты, трафик, количество заказов, репутация бренда, условия возвратов, удобство приложений, стратегии развития и экосистемы. Вы узнаете, почему Wildberries называют «цифровым Черкизоном», а Ozon «современным торговым центром», кто сейчас лидирует по выручке и кто выигрывает в головах покупателей, где лучше клиентский сервис и поддержка и какую площадку логичнее выбрать с горизонтом 3–5 лет. 00:00 Вступление 00:29 Появление OZON 01:40 Появление Wildberries и скандал 04:42 Разница между компаниями 06:01 Финансовые показатели 07:27 Ozon стал самым популярным маркетплейсом 08:53 Ассортимент и цены 10:22 У кого больше Пунктов выдачи заказов (ПВЗ) 11:29 Проблемы с возвратами на WB 12:25 Стратегия развития WB и Ozon 13:24 Кого ненавидят покупатели 14:13 Кто побеждает сейчас и кто победит в будущем? ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- По рекламе и коммерческим предложениям: ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 📋...

0/0


0/0

0/0

0/0