5 Основы маркетинга Ф.Котлера, Запросы, разбор книги

Аватар автора
Константин Афонин
"Основы маркетинга" Филипа Котлера, разбор практикующим маркетологом. В этом видео разбираем понятие "запрос". Разбор максимально приближен к реалиям современной цифровой эпохи. Это самое начало книги, поэтому если не понять его, то потом не поймёшь вообще ничего. Значит, 1-ю главу “Основ маркетинга” нужно изучать с особой тщательностью. На запросы аудитории опирается весь дальнейший маркетинг компании и все действия маркетолога. И горе тем деятелям маркетинга, которые не понимают всю важность запросов покупателей! Ситуация осложняется тем, что по факту, сколько людей на планете - столько и запросов. Волей-неволей здесь голова пойдёт кругом у любого директора по маркетингу. Однако Филип Котлер делится ценными наблюдениями и показывает нам, что несмотря на такое обилие людских хотелок, среди них можно нащупать определённые закономерности и затем опереться на них в маркетинге. “Запросы” - это весьма небольшой подраздел “Основ маркетинга”, но вместе с тем безумно важный, ведь именно из запросов покупателей рождается товар. И недаром в книге Филипа Котлера сначала идут “запросы”, а потом сразу же следом за ними идут “товары”, потому что это тесно связанные элементы маркетинга, которые не могут один без другого! Если маркетолог не поймёт смысл подраздела “запросы”, то он никогда не поймёт, что нужно делать в маркетинге, чтобы товары и услуги продавались ещё лучше. Ссылки, упомянутые в видео: Другие мои ресурсы, на которых много всего про маркетинг, особенно - для новичков.

0/0


0/0

0/0

0/0