2ТЭ116У-0145 (РЖД/Окт, ТЧ-18 Дно) с грузовым поездом заходит на "гитару"* обуховской развязки

Аватар автора
Scobaru
Ст. СПб-Сортировочный-Московский (СПСМ)/парк Обухово (12 км), СПб-узел, РФ, 24.06.2023, 14:09 (UTC+3). Diesloc 2TE116U-0145 with freight train, Saint-Petersburg, Russian Federation, 2023-06-24, 14:09 (UTC+3). В составе 54 ваг.: цистерны - 27, крытые - 1, полувагоны - 11, хопперы-зерновозы - 7, м. (40 фт) КТК-пл. - 2, спец. удл. пл. - 6 (модель 13-1796-01, 25,69 м, "трубовоз-версия"). Скорость ок. 20 км/ч. *Отдельно следует рассказать об участке/месте съёмки: здесь сходятся соединительная чёт. ветка от Южного полукольца, т.е. со ст. Купчинская", откуда едет данный поезд, и (справа=слева по ходу поезда) скоба" начала Восточного хода СПб/Обухово - Волховстрой - Буй - Транссиб с искажённым км-жом - она на 1,13 км длиннее обратного неч. хода (как раз между Обухово и Рыбацким меняется №-я: ГХ идёт всё-таки на юг, а ВХ - на восток, а далее с Волховстроя идёт ещё СХ - Северный ход на Мурманск, км-жи которых унифицированы по СПб-Гл.=СПб-Пасс.-Моск=СППМ), потому км-столбы смещены дальше относительно б. ст. Обухово, которая соотв. 11/12 км, т.е. как на км-знаке, видном в кадре, но от неё досюда более 1 км; далее за изгибом кривой и путепроводом развязки над ГХ Окт (13 км 6 пк) развилка - основной ход на Рыбацкое и петля (путь №5 - марш. вх. св-р на СПСМ ЧМ5) на Обухово/СПСМ для грузовых поездов с Купчинской/Южного полукольца ("гитара" - ТАК называют подобные развязки с почти симметричными ветками). До 2002 г., когда была проведена реконструкция парков (№2 и №5) СПСМ с...

0/0


0/0

0/0

0/0