Люксовые ароматы и связь с высокой модой

Аватар автора
Вдох выдох|Малкова Яна
Реклама. ООО "ГИПАРЛИЗ ПАРФЮМ" ИНН 7713408395 erid: 2VtzqvyGcuo Это попытка рассуждение о парфюмерном наполнении брендов домов высокой моды. Есть ли связь дивизиона парфюмерии и одежды, связь художника-дизайнера с таким доступным сегментом для остальных потребителей: Духи Люкса. Dior, Balenciaga, A.Mqueen, Chanel, Schiaparelli, Louis Vuitton, Юдашкин, Зайцев, Gucci, Prada… И многие многие другие Тайм коды: 00:00:00 - Тизер 00:01:02 - Вступление 00:02:14 - Работа искусствоведа и кандидатская диссертация 00:06:40 - Реклама 00:08:37 - Образование, преподавание и первая лекция 00:15:47 - Феномен парфбара и отливанты 00:20:58 - Санкт-Петербург - плацдарм для работы в искусстве 00:24.29 - Заработок на искусстве 00:29:07 - Коллекция ароматов и поддержка со стороны 00:32:38 - Блиц-опрос 00:35:44 - Как доходят модные тенденции до потребителей? 00:38:30 - CHANEL во время войны 00:29:32 - Поль Пуаре и его влияние на моду 00:41:27 - Louis Vuitton - модный дом с большой историей 00:48:44 - PRADA - недоступная роскошь 00:50:39 - Тендеция упрощения флаконов 00:53:12 - PRADA - имиджевая история 00:53:50 - Отличие ниши и люкса 00:55:01 - PRADA - минимализм 00:55:41 - CElINE и DIOR 00:58:13 - GUCCI 01:00:52 - Dries Van Noten и Антверпенская шестерка 01:06:06 - KENZO 01:12:14 - Bottega Veneta - развитие бренда 01:15:37 - Связь парфюмерных запусков в мире моды 01:17:45 - CHANEL - айдентика бренда 01:24:25 - DIOR 01:29:10 - Российские бренды/как создать...

0/0


0/0

0/0

0/0