iPhone XR - Мерцает дисплей/экран/подсветка. Есть ответ от apple care. Проблема не решена.

Аватар автора
Мобильные познания
Решение проблемы «Благодарим Вас за обращение в службу сервисного обслуживания AppleCare. Наши технические специалисты провели полное диагностическое тестирование Вашего продукта. Они подтвердили, что теперь он соответствует стандартам Аpple по производительности, удобству эксплуатации и функциональности. Возможно, сообщенные Вами симптомы были устранены нашими техническими специалистами в ходе стандартных процедур диагностики, таких как обновление встроенного программного обеспечения, зарядка аккумулятора или восстановление сброс устройства. Мы возвращаем Вам продукт. За проведение диагностики плата не взимается.» Проблема осталась и после проверки аппарата на работу. В магазине сказали, что они ничего не подделают, это ответ с официального сервиса Apple. Позвонил в поддержку Apple, сказали попробуют помочь с решением вопроса. Сейчас только скинул им видео с самой проблемой. У кого есть опыт. Поделитесь им в комментариях.

0/0


0/0

0/0

0/0