БМП CV90 - модификация MkIV

Аватар автора
Техника и Механика www.podshipnik-info.ru
Ставь ЛАЙК, ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал, КОММЕНТИРУЙ. Помощь каналу: карта KZ 4400 4301 0545 4745 - модификация . Несмотря на цифры IV в названии, это уже пятая модификация. А если совсем быть совсем точным, то пятая с половиной. MkIV - результат внутренней программы дальнейшего развития CV90, реализуемой на предприятии в Эрншёльдсвик (Örnsköldsvik, восточная Швеция) в интересах чешского тендера. В качестве базы взяли всё, ранее уже внедренное на норвежских MkIIIb. Основные дополнения коснулись установки нового дизельного двигателя Scania мощностью около 1000 л.с. (примерно на 200 л.с. больше, чем у MkIII) и модернизированной трансмиссии X300. При этом боевая масса машины возросла с 35 до 37 тонн, но без потери мобильности. Наоборот, оснащение БМП активной системой амортизаторов обеспечивает платформе большую плавность хода, позволяет двигаться по пересеченной местности с большей на 30-40% скоростью и уменьшает износ ходовой. Как и новые норвежские машины MkIV тоже получила резиновые гусеницы. На MkIV возможна установка обитаемых и необитаемых башен (башенноподобных боевых модулей) с различным вооружением (25, 30, 40, 50, 105 и 120 мм), либо традиционных дистанционно управляемых модулей вооружения с ПТРК, пулеметами и гранатометами. Кроме того, как надеются в BAE, с учетом опыта Украины и Сирии заказчиков должна заинтересовать возможность установки комплекса активной защиты (КАЗ). По заявлению производителя, это первая западная БМП, на которой установлена такая система, ранее...

0/0


0/0

0/0

0/0