Гидроизоляция автомобильных мостов

Аватар автора
Продакшн студия ДАР
Мостовые конструкции подвержены воздействию многих неблагоприятных факторов: атмосферные осадки, суточные и сезонные перепады температуры, вибрация, механическое давление. Бетон – прочный, но пористый материал. Через поры и трещины вода проникает внутрь плиты и постепенно разрушает её: ржавеет металлическая арматура, бетонное тесто трескается и крошится. Со временем конструкция теряет прочность. Чтобы мостовые сооружения служили долго, необходима надежная гидроизоляция. На смену традиционным материалам пришли инновационные технологии, которые успешно применяются компанией Бау Инжиниринг. Работы начинаются с удаления дорожного покрытия. Затем идет укладка выравнивающего слоя. Раствор приготовлен из сухой смеси, содержащей полимерную фибру. Готовое покрытие быстро твердеет и не дает усадки. Когда выравнивающий слой высохнет и наберёт прочность, бригада приступает к подготовке основания. Дробеструйная машина снимает слой цементного молока и открывает поры бетона. Шероховатая поверхность основания необходима для нанесения грунтовочного слоя. Следующий этап работы – грунтовка. На подготовленную поверхность наносится двухкомпонентная эпоксидная грунтовка с повышенными адгезионными свойствами. Состав удаляет с поверхности пыль, заполняет поры и мелкие трещины. Затем наносится тонкий слой кварцевого песка. Его задача - улучшить сцепление материалов с грунтовкой. Остатки песка удаляет промышленный пылесос. Полотно моста подготовлено к нанесению гидроизоляционной...

0/0


0/0

0/0

0/0