Как наконец-то нанять B2B-маркетолога?!

Аватар автора
Подкаст "Системный маркетинг"
Даже самый амбициозный B2B-проект может потерпеть крах без сильной маркетинговой составляющей. В этом видео я даю базу для успешного найма маркетолога в команду, а также рассказываю: На ком лежит обязанность разработки маркетинговой стратегии Что осложняет процесс оценки результатов работы маркетингового отдела Почему крупные проекты в бэкграунде соискателя — не всегда хорошо Берите на карандаш секреты оптимизации маркетингового направления в B2B-компании! Скачайте мои бесплатные файлы: Таймкоды для видео: 00:00 — Введение: нарезка ключевых моментов выпуска 01:17 — Маркетолог в штате: какие задачи нельзя отдавать на аутсорс 02:45 — Кто определяет стратегию — маркетолог или владельцы бизнеса? 03:32 — Влияние длинного цикла сделки в B2B на оценку эффективности маркетолога 04:39 — «Другой» маркетинг: сложность сотрудничества с выходцами из крупных компаний 05:47 — Зачем составлять портрет подходящего маркетолога 07:46 — Какие задачи помогает решить консультант по маркетингу

0/0


0/0

0/0

0/0