Создание моделей для Unity проекта в Blender [Часть 5]

Аватар автора
Сапсерфинг: ветер и волны
В данном видео рассказывается о программе для создания 3D моделей - Blender. Разбирается интерфейс, а также инструменты для создания моделей. Для примера демонстрируется пример создание примитивной модели Овечки с материалами и разверткой, которая экспортируется в Unity. 0:00 - Введение 1:00 - Работа со сценой 1:50 - Создание примитивов 2:15 - Разбор инструментов для взаимодействия с объектами 5:35 - Создание модели Овечки из примитивов 11:40 - Применение модификаторов Bevel и Subvision Surface 13:00 - Объединение объектов в одну целую модель и сглаживание полигонов 13:50 - Создание новых экранов 14:30 - Назначение на каждый элемент модели материал 16:25 - Создание UV развёртки 17:20 - Экспорт модели из Blender 18:15 - Импорт модели в Unity 18:25 - Автоматический экспорт материалов для добавленной модели 19:00 - Добавление объекта на сцену и дальнейшие действия с ним

0/0


0/0

0/0

0/0