Закон и порядок в салоне красоты.Как открыть салон красоты и не бояться ПРОВЕРОК

Аватар автора
Как Сделать Легко и Просто
Закон и порядок в салоне красоты Как легко этого добиться Практический тренинг для директоров и управляющих салонов красоты Без чего не возможна стабильная работа салона красоты?Без клиентов - первое что приходит в голову. Но если с клиентским потоком все ОК, например салон находится в месте с хорошей проходимостью. Многие скажут: “Ну вот, отлично, а что еще нужно-то?”. Внешне картинка хороша. Понятно что эти “многие” либо новички в красивом бизнесе, либо директора, которые стабильности в своем салоне не видели и никогда не увидят. Давайте заглянем во внутрь. Администратор - вахтер, но с глубоким декольте, ведет разговор “как бог на душу положит”, при этом еще жует жвачку и спрашивает об услугах у подружек мастеров: “Лен, че один ноготь поправим ???”, а цены долго ищет в прайсе, если он вообще есть. Мастер опоздал, одет небрежно, во время оказания услуги трепится по телефону, после обслуживания заговорчески протягивает вам свою визитку, не с телефоном салона, а со своим личным телефоном. А если нагрянет проверка из СЭС, пожарные инспекторы пожалуют или кто-то напишет жалобу в прокуратуру - ВСЕ, пиши пропало. Работа такого салона держится “на честном слове”. Руководитель очень уязвим в такой систуации. Все его мысли не о развитии своего бизнеса, не о семье, не об отдыхе - НЕТ. Все мысли руководителя о том: как избежать штрафов, при очередной проверке; как и чем прикрыть очередную дыру в бюджете, потому что опять недостача в кассе и на складе, а закупать продукцию...

0/0


0/0

0/0

0/0