Ребенок с пустышкой. С соской по жизни

Аватар автора
Мама-педагог-наставник младенцев
Ребенок с пустышкой. С соской по жизни О том, какое долгосрочное влияние оказывают соски и пустышки на ребенка. Добрый день! Меня зовут Наталья Тиманова. Это мой сын Александр. [0:00:05] Мы хотим рассказать вам про соски, и про то, как мы ими не пользуемся. [0:00:10] Александру сейчас 5,5 месяцев, и он ничего не знает про соску. При этом, мы с ним много путешествуем: ходим в музеи, театры, на концерты, в картинные галереи. И люди удивляются, не понимают и спрашивают, почему ребенок такой спокойный. И я говорю, что мы с детства не используем сосок. Я воспитываю ребенка так, чтобы его психика была уравновешенной, не было недостатка во внимании и человеческом общении, потому что ребенок всегда находится с мамой и папой. [0:00:59] Еще одна причина. Когда ребенок рождается, для него важен каждый звук, который он может издать: каждый новый «ме», «агу», «ага». Для него целый мир открывается с каждым звуком, это его новый навык, и для него он важен. Он еще не так много умеет, а новый звук для него это просто «класс!». Он начинает его пробовать, экспериментировать, всем о нем рассказывать. Каждому человеку, который к нему подходит, он рассказывает все, что он знает. И для него это важно, он очень гордится. [0:01:31] Иногда родители «затыкают рот» ребенку в момент, когда он начинает агукать в ненужном месте -- в магазине, очереди. Иногда в гостях детям, которым почти два года, затыкают рот соской. Родители не понимают, что тем самым говорят ребенку: «заткнись». И всю свою...

0/0


0/0

0/0

0/0