Анализ конкурентов/Как сделать конкурентный анализ - Пример

Аватар автора
Павел Семенов
Что такое конкурентный анализ и на каком этапе он проводится. Для чего делать анализ конкурентов и как он поможет вам в продвижении. Пошаговая инструкция по тому, как выбирать конкурентов и как провести конкурентный анализ. Вы узнаете полезные сервисы анализа поисковой выдачи, контекстной рекламы, анализ контента, сервисы SMM-мониторинга. В конце видео покажу пример. ТАЙМИНГ ВИДЕО: 00:00 Начало 01:24 Что такое конкурентный анализ, когда делается, какая задача конкурентного анализа 02:49 Как выбрать конкурентов для анализа 04:23 Анализ конкурента 04:34 Анализ УТП, позиционирования 05:30 Анализ посадочной страницы 06:12 Анализ контента 08:40 Проверка текста на уникальность 09:11 Анализ репутации компании 09:59 Поиск компании в новостях Яндекс и Google 10:54 Проверка в выдаче Яндекс и Google 11:31 Проверка отзовиков 12:23 Анализ соцсетей 13:29 Сервисы мониторинга соцсетей 14:10 Анализ контекстной рекламы и поисковой выдачи 16:26 Анализ трафика 20:24 Как выглядит итоговый отчет анализа конкурентов ?ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ: ══════════════════════════════════ #конкурентныйанализпример

0/0


0/0

0/0

0/0