УПРАВЛЕНИЕ РАЗУМОМ: Как бренды заставляют тебя покупать то, что тебе не нужно

Аватар автора
Island Homes Phuket
Island Homes Phuket – первое агентство на Пхукете, основанное на данных. Не просто продаем недвижимость, а предоставляем аналитическую оценку объекта недвижимости под вашу задачу на основании 12-летнего опыта и собственных аналитических инструментов. Что вы получите? Персонализированная аналитика: ваши инвестиции будут основаны на данных, а не на догадках. Доступ к глобальным данным: используем данные местных и международных аналитических агентств, чтобы вы получили объекты с максимальной доходностью. Всегда актуальная повестка: мониторим экономические, политические и социальные тренды, чтобы минимизировать риски для вашего кошелька. Под ключ: поможем купить, арендовать или инвестировать — быстро, прозрачно, с учетом ваших пожеланий. 👋Привет, друзья! Сегодня мы погрузимся в мир люкса, где бренды знают о нас больше, чем мы сами! Вы когда-нибудь задумывались, почему готовы отдать целое состояние за сумочку Birkin или виллу Fendi? Это не просто материал и качество - это психология!🤯 🤫В этом выпуске мы разберем топовые приемы люксовых брендов, которые заставляют нас хотеть то, что они продают. Узнаем, как Тим Коби, гений, работавший со Стивом Джобсом, изменил мир ритейла и как его идеи применяются на рынке недвижимости, особенно на Пхукете. 🌴 🎬Мы поговорим о: 🔹Возврате на опыт (Return on Experience): Как бренды продают эмоции, а не товары. 🔹3 китах люксового маркетинга: Дефицит, привилегия и история. 🔹Big Data и психологии: Как бренды используют наши данные, чтобы...

0/0


0/0

0/0

0/0