Замена в Toyota Prius Hybrid охлаждающей жидкости инвертора и антифриза двигателя

Аватар автора
BAMPER.BY
Сегодня рассмотрим вопрос о замене охлаждающей жидкости в инверторе и двигателе. В Toyota Prius Hybrid две системы охлаждения – одна, как на обычных автомобилях имеет контур: ДВС/отопитель салона/радиатор. Вторая система охлаждает гибридную часть авто, а именно силовую установку с электромоторами и инвертор. Инвертор – преобразует постоянный ток от тяговой батареи в переменный, для подачи переменного тока на тяговый электромотор. Если в зимний период при отсутствии циркуляции жидкости авто может себя чувствовать довольно не плохо, то при наступлении летней жары теплоотвод крайне необходим. Инвертор расположен рядом с бензиновым мотором (серебристая коробка). Жидкость в гибридном контуре циркулирует за счет дополнительной электропомпы, которая расположена за левой передней фарой. Два контура охлаждения работают автономно и имеют свой объем охлаждающей жидкости и два расширительных бачка с контролем уровня жидкости. Когда надо менять охлаждающую жидкость? Необходимо контролировать: • Наличие охлаждающей жидкости (контроль через прозрачные стенки расширительных бачков по меткам нижнего/верхнего уровня) • Циркуляцию жидкости в гибридном контуре • Проверка точки замерзания охлаждающей жидкости Внимание! Остановка помпы, завоздушивание контура приводит к перегреву инвертора с последующим выходом из строя. Ознакомимся с пунктами подробнее: 1. Наличие охлаждающей жидкости: жидкость залитая на заводе имеет название Super Long Life Coolant (SLLC) и обладает оригинальным...

0/0


0/0

0/0

0/0