4.1 Анимация лица. Моргание. Курс "Основы анимации персонажа"

Аватар автора
Профессиональное и мастерское бровистое искусство
Теперь мы займемся изучением анимации лица и начнем работу с глаз. Глаза называют «зеркалом души», и они очень важны при создании анимации. Персонаж моргает, и это оживляет его, привлекает внимание к его лицу. Движения глаз и подмигивания показывают, что внимание персонажа переключилось с одного объекта на другой. Имейте это в виду, когда будете работать над этим действием. Стандартный отрезок времени, за который персонаж успевает моргнуть, занимает четверть секунды. Секунда занимает 24 кадра, поэтому нам необходимы шесть кадров для того, чтобы персонаж опустил веки, и шесть для того, чтобы поднял их. Итак, наше движение будет стандартным и займет шесть кадров. Мы начнем с шестого, первые кадры глаза персонажа будут открыты. Затем начнем работу над веками. Здесь вы видите инструмент контроля над ними, которые позволяют поднимать и опускать веки. Начнем с того, что зафиксируем на временной шкале кадры с первого по шестой, где глаза открыты. Переключимся на кадр номер 12, или даже лучше 18, где установим другую позу, при которой глаза так же открыты. Теперь нам осталось зафиксировать моменты, при которых персонаж закрывает глаза, назовем их промежуточными позициями (The Middle Position). Опускаем веки и фиксируем изменения. Мы получаем стандартное подмигивание, другими словами интервал, при котором персонаж просто моргает. В большинстве случаев этого достаточно. Но если мы хотим, мы можем изменить время, за которое персонаж успевает моргнуть. Вы можете заставить персонажа...

0/0


0/0

0/0

0/0