Едем забирать Новый Капот……..

Аватар автора
Дмитрий Америка
Стеклопластик[1] — слоистый материал, наполнителем которого служит стекловолокно, а матрицей является фенолформальдегидная смола. Благодаря высоким механическим свойствам, малому удельному весу и высокой теплостойкости стеклопластик является перспективным материалом, что позволяет его широко использовать в различных отраслях машиностроения. Стеклопластики обладают очень низкой теплопроводностью (сравнимо с деревом), прочностью как у стали, биологической стойкостью, а также атмосферостойкостью. Стеклопластик подвержен влагонасыщению, водонасыщению и истираемости. Стеклопластики уступают стали по абсолютным значениям предела прочности, но в 3,5 раза легче её и превосходят сталь по удельной прочности. При изготовлении равнопрочных конструкций из стали и стеклопластика, стеклопластиковая конструкция будет в несколько раз легче. Коэффициент линейного расширения стеклокомпозита близок к стеклу (составляет 11-13‧10⁻⁶ 1/°С), что делает его наиболее подходящим материалом для светопроницаемых конструкций. Плотность стеклопластика, полученного путём прессования или намотки, составляет 1,8-2,0 г/см³. До недавнего времени стеклопластики использовались преимущественно в самолётостроении, кораблестроении и космической технике. Широкое применение сдерживалось, в основном из-за отсутствия промышленной технологии, которая позволила бы наладить массовый выпуск профилей сложной конфигурации с требуемой точностью размеров. Эта задача была успешно решена с созданием пултрузионной технологии.

0/0


0/0

0/0

0/0