ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НА MAD GAMES TYCOON 2: КАК СДЕЛАТЬ ХУДШУЮ ИГРУ ГОДА?

Аватар автора
Coffee Owl Play
Привет, народ! С вами Сова, и сегодня мы окунёмся в захватывающий мир геймдизайна в игре Mad Games Tycoon 2. Попробуем создать шедевр, который, возможно, станет худшей игрой года! Начинаем, как всегда, с нуля и будем строить свою студию, выбирать жанры и темы для игр, назначать директоров и сотрудников, и, конечно, принимать всё те же странные решения. 00:00:00 Приветствие 00:00:35 Начало новой игры: выбор компании и жанра 00:01:59 Создание персонажа: перки и навыки 00:03:43 Обучение и первые шаги в игровом процессе 00:05:02 Постройка первой комнаты разработки 00:06:03 Установка оборудования и обустройство офиса 00:08:09 Начало разработки первой игры 00:09:36 Создание движка "рукопоп" 00:11:01 Найм сотрудников и расширение команды 00:13:32 Проблемы с мотивацией сотрудников 00:15:00 Постройка туалета и комнаты отдыха 00:17:10 Разработка игры "электрошок" 00:20:08 Улучшение офиса и найм новых специалистов 00:22:36 Проблемы с созданием движка и выбор жанра 00:25:03 Разработка игры "PR салат" 00:29:04 Завершение разработки и поиск издателя 00:33:34 Исследования и создание аддонов 00:36:33 Разработка игры "плюшки для всех" 00:38:12 Финансовые трудности и дальнейшие шаги 00:39:27 Итоги: худшая игра года и выводы 00:39:45 Заключение и прощание В этой серии мы не только основали свою игровую компанию, но и начали разработку первых проектов. Несмотря на отсутствие опыта и огромного количества багов, наша команда полна энтузиазма и готова делать игры, которые точно запомнятся!

0/0


0/0

0/0

0/0