Оффлайн бизнеса больше не будет. Федор Вирин о маркетплейсах с аналитической точки зрения

Аватар автора
На Маркетплейсах с Лео Шевченко
Привет! На связи Лео Шевченко! Сегодня у нас в гостях Федор Вирин – аналитик с опытом более 30 лет и основатель компании Data Insight. Сегодня мы обсудим будущее e-comm по мнению аналитика. Мы обсудим: - Как меняется поведение потребителей; - Почему предпринимателям необходимо постоянно меняться; - Откуда берутся данные по крупным сетям; - Важно ли исследовать рынок постоянно; - Как масштабироваться предпринимателю в современных условиях - На что нужно сделать упор в 2025 году; И многое другое! Напишите в комментариях, какое видео вы бы хотели видеть следующим. Приятного просмотра! Тайм-коды: 00:00 – Вступление 00:54 – Кто наш сегодняшний гость? 04:30 – Точность данных Data Insight 12:19 – Понимание и исследование рынка - что важнее? 19:59 – Доля e-comm в ритейле 28:16 – Почему люди выбирают онлайн-покупки? 35:58 – “Мы заигрались с красным ценником” - как акции убивают предпринимателей 39:58 – Доля маркетплейсов в e-comm 50:20 – Рост e-comm в ближайшее время 55:23 – Нужен ли большой ассортимент селлерам? 01:07:14 – Что влияет на рост e-comm? 01:17:17 – Три совета селлерам Другие мои видео: #маркетплейсы __________________________________________________________ *принадлежит Meta, признана экстремистской в России

0/0


0/0

0/0

0/0