Социальные доказательства в маркетинге: Видеоконтент для роста продаж

Аватар автора
Анна Хлебникова и видеопродакшн для бизнеса
В этом видео вы узнаете, как использовать мощные инструменты маркетинга – социальные доказательства в формате видео кейсов – для увеличения продаж. Мы раскроем секреты эффективного видео контента, объясним, как правильно внедрять социальные доказательства в формате видеокейсов и поделимся примерами. 00:52 Почему видеокейсы помогают продавать 04:32 Как снять убедительный видеокейс 06:24 Какая информация нужна, чтобы снять кейс в формате видео Вопросы для написания кейса👇🏻 • Кто заказчик? Что за компания? • Как всё работало раньше? • Что не устраивало? С какой задачей пришли? • Есть ли что-то необычное в задаче? • Есть ли ограничения по проекту: деньги, время, персонал, что-то еще? • Кто был в команде, которая работала над проектом? • Каких трудностей ждали? Какие случились? • Заказчик принимал участие? Насколько значительное? • Какие инструменты использовали? • Что сложного было в проекте? Какие трудности мешали процессу? • Как выглядит результат? Он хороший или плохой? • Что говорит заказчик о процессе и результатах? • Что именно изменилось? • Что было бы без нашей работы? • А если бы не получилось? Откуда знали, что получится? • Сколько стоила работа? • Быстро ли справились? • Что надо было сделать иначе? Мы в социальных сетях Добро пожаловать на канал невероятно заботивого видеопродакшна для перфекционистов! 🙋🏼♀️Меня зовут Анна Хлебникова и я более 20 лет руковожу командами по созданию контента для ТВ и бизнеса. Этот канал для тех, кто хочет...

0/0


0/0

0/0

0/0