Как найти потерянных клиентов? Обзор отчёта по коммуникациям в Битрикс24

Аватар автора
Компания WebMens ТОП интегратор Битрикс24
Отчёт по коммуникациям, работающий на функционале BI-Конструктора в Битрикс24 поможет вам проанализировать взаимодействие с клиентами, выявить потерянные контакты и вернуть их в работу. Вы сможете быстро увидеть, какие компании давно не получали звонков, писем или сообщений, и оперативно исправить ситуацию. Что умеет отчёт? 🔹 Показывает клиентов, с которыми не было контактов в течение заданного промежутка времени 🔹 Фильтры по дням, менеджерам, типам компаний и пользовательским полям 🔹 Подсвечивает проблемные зоны в коммуникациях 🔹 Помогает своевременно возвращать клиентов в работу ✅ Позвонить: 8 (861) 213-94-34 ✅ Написать: 8 (989) 261-70-61 #Автоматизация

0/0


0/0

0/0

0/0