Opel Insignia - установка радиатора охлаждения АКПП

Аватар автора
Ремонтные моменты
#радиаторохлаждения Зачем ставить дополнительный радиатор для АКПП, спросите Вы? Масло в АКПП является рабочей жидкостью и сильно нагревается при работе автомобиля особенно на предельных нагрузках. От перегрева масло теряет свои свойства, а также резко повышается износ частей механизма АКПП. Нормальной температурой для работы АКПП принято считать 90°С. У нашего клиента АКПП разогревалась до 102-105 °С, коробка пиналась во время переключения и вела себя неадекватно. После установки радиатора охлаждения рабочая температура не стала превышать 95°С в АКПП и «пинки» пропали, переключения стали плавными. Если Вы хотите продлить жизнь своей автоматической коробке передач, тогда незамедлительно устанавливайте радиатор охлаждения для АКПП на автомобили с пробегом и даже на новые автомобили.

0/0


0/0

0/0

0/0