Как анализируют соцсети в Сбербанке. 3 главных тренда в SMM в 2019 году. #4 Валентин Васин.

Аватар автора
Русский маркетинг
Валентин Васин один из немногих специалистов на нашем digital-рынке, который не просто хорошо разбирается в маркетинге, но и искренне любит то, чем занимается. Интересно, что начинал он в свое время как блогер, а затем перешел в Билайн на роль руководителя клиентской поддержки. После был не менее успешный период в Альфа-Банке, а сейчас он — исполнительный директор Управления интегрированных коммуникаций в Сбербанке. Звучит грозно и серьезно, но если вкратце — его команда занимается всем, что связано с контентом. Нам очень давно хотелось пригласить его на интервью, и вот, наконец, это удалось сделать. В нем мы поговорили о многом, начиная от того, как работает SMM в Сбербанке и с помощью чего они анализируют соцсети, заканчивая тем, что Валя дал советы начинающим специалистам и рассказал, как с помощью него можно накрутить бонусные баллы "Спасибо". Приятного просмотра, ребята 0:12-0:39 — сколько человек в SMM-команде Сбербанка 0:40-0:46 — лучшие digital-инструменты 0:47-1:10 — самый яркий проект, реализованный Сбербанком за последний год 1:11-2:38 — как успевать работать со всеми подразделениями Сбербанка 2:39-3:46 — какие международные кейсы банков запомнились 3:47-4:15 — что самое приятное в работе 4:16-4:37 — как не выгораешь и что мотивирует 4:38-5:59 — три главных тренда SMM в 2019 году 6:00-6:29 — живой журнал жив или нет 6:30-7:59 — как пришел в маркетинг, почему выбрал его и с чего начинал 8:00-8:15 — главная социальная сеть в 2019 году 8:16-9:42 — обретет ли Tik...

0/0


0/0

0/0

0/0