Магазины масс-маркета и люкса: чем привлечь клиента?

Аватар автора
Fashion Business Blog. Елена Виноградова
Обо мне: Елена Виноградова, эксперт по продажам и закупкам в fashion-бизнесе. Опыт работы в индустрии моды - 20+ лет, от байера до коммерческого директора розничной сети (30 магазинов). Мои деловые блоги для специалистов и магазинов одежды, обуви и аксессуаров: Бизнес-тренер и консультант, веду онлайн-курсы по закупкам и продажам для байеров и собственников, а также тренинги для персонала магазинов в живом формате и онлайн с ростом выручки, конверсии и среднего чека 00:20 - ассортимент и VM в ALDO 05:33 - коммерческая презентация обуви и сумок в Charles and Keith 07:08 - развитие аксессуаров в Stradivarius 09:08 - витрина Sacoor Brothers и парфюмерный pop- up 10:03 - чем удивляют клиента в KIKO 11:19 - коллекция H&M Sudio 13:15 - спортивный магазин The Giving Moment 15:11 - витрины Porshe и химчистка в магазине 16:20 - сервис в Balenciaga 17:16 - роскошный корнер Brunello Cucinelli 19:05 - идеи для ретейла из Harvey Nichols 21:29 - кейс сервиса в Alexander MсQueen 22:37 - витрины Maison Margiela 22:50 - кто был первым клиентом в бутике Thom Browne 25:12 - идеи для магазинов от концепт-сторе THAT 34:59 - витрины Dior и Brunello Cucinelli 35:54 -  чем развлечь детей в Дубае

0/0


0/0

0/0

0/0