Дополнительные режимы АКПП: OD, 3-2-1, L, W, S. Что означают, для чего нужны, когда используются?

Аватар автора
ZFCENTER — РЕМОНТ АКПП
В этом видео мы рассказываем о некоторых дополнительных режимах работы автоматической трансмиссии. В частности — о режимах "OVERDRIVE", "3-2-1", "LOW", "WINTER" и о более современных — "SPORT" и "+/-". Все эти режимы — это чисто программные решения. Программное управление автоматической коробкой "самостоятельно переключает" режимы. Но производитель дал нам возможность "влиять" на это и делать это с какими-то ограничениями для каких-то конкретных условий эксплуатации. Посмотрев это видео, Вы получите ответы на следующие вопросы: 1. Что означают эти дополнительные режимы? 2. Для чего нужны? 3. Как пользоваться? Приятного просмотра! Еще видео по теме: Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь. Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1. Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram). НЕ ПУТАЙТЕ ZFCENTER С ДРУГИМИ КОМПАНИЯМИ, НАЗВАНИЕ КОТОРЫХ ТОЖЕ НАЧИНАЕТСЯ НА ZF! Компания ZFcenter специализируется на профессиональном ремонте АКПП любой сложности для BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Mercedes, Volvo, Volkswagen, Skoda и других марок автомобилей. А также производит ремонт вариаторов CVT, роботизированных DSG, PowerShift. С нами Вы всегда получаете максимально честное отношение и высокое качество услуг, которое является результатом многолетнего опыта! #какпользоватьсяакпп,

0/0


0/0

0/0

0/0